четверг, 29 августа 2013 г.

О стоимости медицинских услуг

Небольшое отступление. Я хочу успеть описать свою жизнь здесь, чтобы можно было сравнить ее с жизнью там. Но поскольку память девичья, то надеяться на нее глупо, блог надежнее будет. Одни голые факты без оценки и эмоций.
В местную поликлинику по месту жительства я не хожу и даже не состою там на учете, мы только 2 года как переехали и у меня все еще нет медицинского страхового полиса. В поликлинике по месту работы мужа я состою на учете и регулярно пользуюсь ею когда нужно сделать что-нибудь незамысловатое как УВЧ, либо очень серьезное, как направление на госпитализацию. Лечусь же я там, где меня лечат, ну или хотя бы пытаются это сделать. К сожалению, лечить ребенка тоже приходится в платной детской консультации, потому как наш педиатр, который наблюдал моего сына с рождения, ушла в платную "Клинику аллергологии и педиатрии" из детской поликлиники по месту жительства. А найти хорошего врача - это серьезная проблема. Итак, расценки
1. Прием врача-ревматолога - 780 рублей
2. Прием врача отоларинголога - 780 рублей
3. Прием врача окулиста - 350 рублей
4. Прием педиатра - 850 рублей в стационаре и 1500 рублей на дому
5. Прием стоматолога - 600 рублей
6. Компьютерная томография зубов 2000 рублей
7. МРТ носа 2400 рублей
8. Рентген 1 зуба - 100 рублей
9. Исследования (измерение зрения) глаза - 850 рублей
10. Анализы - общий крови - 450 рублей
11. Ревматоидный фактор - 350 рублей
12. Иммунограмма 2100 рублей
13. Лечение у ЛОРа (промывание) - 500 рублей взрослый, детский - 700 рублей
14. Лечение у стоматолога - 8925 рублей за 2 зуба
15. Импланты обещают обойтись мне: сам имплант (штифт) 7500 руб., установка 15 000 руб, синус 7000 руб и работа 25 000 руб за установку синуса. И это без зубов, просто подготовительная работа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий