воскресенье, 13 июля 2014 г.

Look для бомбоубежища.

Намедни, в 3 часа пополуночи нас  разбудила сирена, неся торжественную новость о ракетном обстреле Хайфы из Ливана. Вообще, честно говоря, я уже забыла, когда же из окна раздавалось хоть что-нибудь ласковое - ночью под окном воют шакалы, вторит им собака снизу, под утро смену у них принимают коты, в 5 утра не менее мерзко вопят вороны и попугаи, а уже в пол-седьмого начинает греметь отбойник и экскаватор - строят новый микрорайон. А тут еще одинокий ливанский герой, то ли в поддержку еще более героической и фантастически победоносной Газы, пуляющей по Израилю, то ли что вернее чтобы насолить 4-му Генеральному секретарю "Партии Аллаха",  не дает ночью спать. Мои мужчины, правда, спали и никакой сирены не слышали, гости с непривычки слегка поволновались, но быстро оправились и пошли досматривать сновидения, а я лежала и обдумывала свое фиаско. Ибо к сиренам, ракетным обстрелам и войне пришла абсолютно не готовой и собраться за 1,5 минуты не успела.  Пока я ночью встала,  нашла во что  переодеться и сделала это, соседи уже успели сходить в бомбоубежище и вернуться обратно. Нужно было платье, или халат, или пеньюар...нет, все таки платье, чтобы надеть быстро и выглядеть прилично. Ни дома, ни в "Гранд каньоне" ничего не нашлось, ждать пересылки с йокса долго, а у нас же война прямо сейчас, а эти интернет-магазины не хотят войти в положение и предлагают доставку в течение 21 дня,  я не могу столько ждать и даже не столько я, сколько война не собирается ждать, пока я соберусь. Пришлось мобилизоваться, перерыть все вешалки в "Афродите" и найти подходящий экземпляр. Вот, собственно



Осталось подобрать обувь и тревожный чемоданчик. С обувью предвижу проблему выбора - я всегда терпеть не могла опросы такого типа  -  "Какую ОДНУ!!! книгу вы бы взяли с собой на необитаемый остров?" "Какую одну пару обуви вы надели бы в бомбоубежище?" Точно не домашние тапочки! А вы?

15 комментариев:

  1. Сатори, доброе утро! В городе-герое Сдерот есть все про все 10-20 секунд.У нас чуть по-больше - 25-30. Находясь дома и имея укрепленную комнату, можем расслабиться хотя бы насчет одежды. А вот когда жили в в домике на земле !!!!! и мы и многие соседи спали одетые и обутые, чтобы в случаи сирены не тратить драгоценных секунд на одевание и обувание . После войны 2008-2009 года нам поставили бетонные трубы , приходилось бегать туда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jeka и вам самого доброго утра, дня и вечера! Вы на переднем крае и у вас, конечно, совсем другие условия.

      Удалить
  2. Я вчера как раз-таки выбегала в домашних тапочках).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, меня одна мысль, что я могла спасти хотя бы одну пару своей обуви, а вместо этого выбрала какие-то тапки, приводит в ужас! :) Я бы больше всего грустила о сапогах, которые дороги и в денежном эквиваленте, и как охотничий (зачеркнуто) шоппинговый трофей, но тут необходимо думать еще и о собственной безопасности, так как очень, очень много травм как раз при забеге к бомбоубежищу и мамаду. У нас именно тот случай - по крутой каменной лестнице 2 этажа вниз, поэтому летом я выберу кожаные сандалии с кожаной подошвой без каблука. Осталось только сообразить какие именно ;). Есть еще вариант - купить новые по случаю - думаю в эту сторону - глядишь, пока то да се, а они уже и придут :). Вот и биркенштоков у меня нет, а именно в этот лук они были бы крайне уместны, как в плане стиля, так и в плане удобств. Я уж не говорю о нынешней моде, лето уже проходит, а я все думаю ;).

      Удалить
  3. Сатори, отличное платье!
    А то я себе повесила домашний халат (он в общем-то красивый и шелковый, но халат таки).
    И шлепки - что же еще. Или босоножки - они у меня простенькие и легко обуваются.
    Но в результате не пошла вообще никуда. Но если бы была здорова, пошла бы именно так. Хотя платье Ваше мне больше понравилось. В следующий раз когда будет война, надеюсь, я буду здорова и тоже подберу себе что-нибудь симпатичное, на лесенку бегать. Женщины мы, или кто?.. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Красивое платье надо - оно дисциплинирует, организует и снижает уровень тревожности ;), так что мы с вами думаем в правильном направлении - красота спасет мир! Вот еще интересная статья, если вы не читали http://www.e-goom.co.il/about/statii/1260ne-boisa-ya-s-toboy.html И выздоравливайте! К следующему разу вы уже сможете одеть самые красивые и удобные туфельки, какие только захотите :-).

      Удалить
  4. Я вам очень сочувствую. К сожалению, сирены, бомбоубежища - это то, с чем придется жить. Вы молодец, что относитесь к этому с юмором.

    Платье, кстати, замечательное! Я вот собираюсь и вдруг поняла, что легких брюк у меня нет в достаточном количестве. Придется видимо на месте покупать :)

    Напомнило из Мюнхгаузена

    — Где мой военный мундир?
    — Прошу, Ваше Высочество, прошу!
    — Что-о?? Мне — в этом? В однобортном? Да вы что? Не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие! Война у порога, а мы не готовы! Нет, мы не готовы к войне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а хотите я вам тоже искренне посочувствую, как жительнице, ну практически города-государства в государстве :-), и ведь есть об чем. Я под здешними ракетными обстрелами не была, но разговаривала с теми, кто был - все они боятся другого. Одна убегала из Средней Азии, где наших же граждан наша же с вами родина бросила одних, против танков и озверевших от крови и безнаказанности братьев-мусульман, и до сих пор не понимает, где в Израиле война. Рассказывала, как во вторую ливанскую, во время обстрелов они с друзьями жарили шашлыки на балконе после работы и учились узнавать по брызгам - взорвалась ракета в заливе или нет.
      Вторая рассказывала, что во время интифады, когда взорвали дискотеку "Дольфи" с тинейджерами, в следующий раз на соседней дискотеке было не протолкнуться - не было свободных мест, пришли даже те дети, кто в принципе не ходит на дискотеки - они пришли из солидарности и протеста. И как она отпустила туда свою 14-летнюю дочь, а сама рыдала от ужаса дома, но не отпустить - не могла, нельзя. Третья рассказывала, что никогда ей не было так страшно в Израиле, как в Ленинграде в 90-х, когда в город вошли танки в ожидании большого еврейского погрома и она ночевала сначала с топором возле кровати, а когда секретарь обкома выступил по радио, сообщив, что власти ничего не могут сделать для защиты отдельных категорий граждан, она наутро вместо работы от страха очутилась в очереди в Израильское посольство.
      Хотя я думаю, что вы и так все это знаете. Обстрелы - не так страшно, как то, что ты один и вне закона, хотя о законности в России говорить нелепо. А смех - это анестезия мозга. Но про Израиль я еще могу хихикать, а вот про родину получается все хуже и хуже, вот где мне, действительно, страшно.

      Удалить
  5. Сатори , пост поднял настроение и сразу вспомнила отрывок, который написала Метрика))
    Платье симпатичное, трикотаж всегда дает ощущения уюта)
    Но я приготовила брюки, мне подумалось, что в брюках я смогу принять удобнее позу в любой ситуации, но это мое восприятие ситуации)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, удобство в такой ситуации - это очень важно. Главное, чтобы все было под рукой.

      Удалить
  6. Я тоже повесила халат на стенку - но он меня не удовлетворяет.
    С обувью хуже. Решила, что на крайняк в 1-й раз выбегу босиком, а там посмотрим :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. jean, нет-нет, мало того, что бомбят, так еще и халат не нравится - это не правильно. Может сшить новый, пока шьешь - успокаиваешься, а в древности считалось, что самосшитая одежда сама по себе является оберегом и защитой.

      Удалить
  7. Я дома хожу в шортах и майке и сплю также, потому что спросонья одеваться под вой сирены как-то не очень. И выхожу в тапочках. Не на улицу ведь идти, а "всего лишь" в бомбоубежище. Халат есть только белый (аптечный), боюсь, что в нем я буду смотреться немного странно :)
    Кстати о тапочках - у нас люди и босиком приходят, хотя в БШ есть минута, чтобы зайти в миклат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Chelsea, вам хорошо, в шортах - это очень прилично, а я сплю в одной батистовой сорочке. Если я так побегу всего лишь в бомбоубежище, это, без сомнения, скрасит кому-то тревожные минуты ожидания, но мне это точно ни к чему. Пусть веселятся другим способом :-)

      Удалить
    2. Ну, обычно я сплю раздетая. Шорты и майка - это по случаю обстрелов :(

      Удалить