воскресенье, 29 июня 2014 г.

Вегетарианская кухня

На днях ко мне приезжает моя добрая приятельница, художница, умница, само собой красавица и, ко всему прочему, вегетарианка. Я когда ее вижу, готова отказаться от мяса вот прямо сразу, лишь бы быть такой же энергичной и доброжелательной. И работать с утра до вечера, как Лена - рисовать, лепить и клеить. И все бы ничего, но вот Ленкино вегетарианство меня, как хозяйку, изрядно пугает: хочется и накормить ее всякими вкусностями, до которых в Уфе еще месяц с хвостиком, и отсутствие мяса в меню напрягает изрядно - салат - могу, гарнир овощной могу, но чтоб вот так, - первое, второе и совсем без мяса -  ой, чего-то дурно мне. Пока решила на горячее сделать шампиньоны-гриль, маринованные лимонным соком, и кукурузу. Початок кукурузы вполне хорош после духовки, тут, главное, правильный молодой початок купить. А дальше все элементарно - очистить от обертки, обвалять в любимых специях, посолить (но я не солю вообще, а кому надо, может это сделать непосредственно перед едой), завернуть в фольгу с малой толикой сливочного масла и травок и в духовку. Обычно 15 минут хватает, но лучше отрегулировать время пробой.




Но впереди еще две недели без мяса, и, если у вас есть какие-то надежные вегетарианские блюда и вы не прочь ими поделиться, это было бы здорово. 

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот ведь досада. Написала, что спрошу согласия у подруги, дочь которой вегетарианка. Она дома готовит сама, и по словам мамы очень вкусно все получается. И знает, где в Хайфе специальные магазины, где она покупает разные инградиенты. С ее согласия позже пришлю Вам скайп в беседке в личку.
    Вот, а сообщение напечаталось с дублем - 2 раза одно и то же. Удалила второе, и обнаружила, что удалилось все ))) Глюки блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (( Я написала Вам в личку в беседке еще 2 дня назад, Вы не заглядываете туда совсем?

      Удалить
  3. Это адрес сайта с вегетарианскими рецептами - http://russian-veg.blogspot.ru/ Надеюсь, что он будет вам полезен. Приятного аппетита и встречи с подругой!

    ОтветитьУдалить