понедельник, 9 июня 2014 г.

Цветочные истории


Расцвел чубушник Вехова "Лунный свет". Это единственный выжившийся черенок, "Жемчуг", и "Горностаева мантия" ушли, горько оплакиваемые мною, не удивительно, что этого красавца я бегаю смотреть по 10 раз на дню - не случилось ли чего. Все как положено - слегка кремовый оттенок, размер соответствует сорту - между огромным "Жемчугом" и мизерной "Мантией", запах есть, но 2 цветочка - это и есть 2 цветочка, приходиться склоняться к цветку. Хотя ради запаха настоящего садового жасмина, я готова кланяться и кланяться. Лишь бы рос и цвел.

А вот этих красавцев мне подарила чудесная Ксения http://dvoranit.livejournal.com/ и я приняла их с благодарностью - дендробиум и майкайка. Первый найден выброшенным на улицу, подобран, выхожен и имя его неизвестно - не цвел, а вот вторая весьма породистая барышня - Brassocattleya (Bc.) Maikai "Mayumi" HCC/AOS. Майкайка как есть, в том же грунте и горшке была отправлена за окно в балконный ящик, а вот с дендробиумом у меня не танцуется.



В первый раз я посадила его в кокос, он, конечно, сразу провалился, я забеспокоилась, но решила понаблюдать, и то, что я увидела на следующий день, мне решительно не понравилось - ничего не сохло и возле корней сверху хлюпало, это не могло нравиться такому эпифиту, как дендрик, и я перебросила его не просто в кору, а в сетку. Сверху слегка прикрыла кокосом. Стоит за окном вместе с чубушником, т.е. под присмотром.


Фаленопсис я тоже давно вытащила из кокоса, все таки это слишком влагоемкий субстрат для него, но поскольку корней там было 2 штуки по 5 см, то вначале он просто висел над кокосом, а когда пациент решил, что помирать рановато, дал листик и обозначил 2 корня, был посажен в кору. Единственная проблема - горшок великоват, но в нем по периметру сделаны достаточно большие дырки для просушки. А где купить нормальные горшки по размеру для фаликов - я не знаю. Видела очень красивые, но с доставкой только по ЕС.



Комментариев нет:

Отправить комментарий