суббота, 8 февраля 2014 г.

Трава у дома

Городские легенды утверждают, что до нас в Хайфе были лишь камни да болото, лесов не было совсем, а и те, что были, вырубили турки-османы при строительстве железной дороги. О железной дороге ходят еще большие легенды, но мы сейчас не о ней, а о растениях. Я тут в разговорах с друзьями поняла, что они не представляют, что я живу в лесу.
- Как в лесу??! Ты же в Хайфе живешь?
- В Хайфе. В лесу.
- Там же пустыня и море.
- Да. И лес.
- Покажи.
Показываю. Мои окрестности.







Большинство зелени, которую вы видите на фотографиях - рукотворная, она высажена и поливается израильтянами. Местные граждане очень трепетно относятся к растениям (чего нельзя сказать про садовников и озеленителей, но это дело обычное), я не видела, чтобы кто-то рвал цветы или заламывал сосновые веточки на новый год. Зато по газонам ходят спокойно, даже лежат, мало того, - в соседнем овраге я видела специально поставленные столики для пикника на шикарном газоне. Так вот по поводу травы. Местная легенда утверждает, что в Хайфе таки есть трава, которая растет сама по себе: без полива и ухода - возле Университета. Ходят также упорные слухи, что травы в Хайфе нет. Есть, товарищи, есть! Много и разной. Смотрите сами




И даже газоны. Много газонов




Но все это поливается в обязательном порядке.

Обновление: трава из Беер-Шевы от Chelsea







11 комментариев:

  1. Красиво! Природа на севере очень отличается от центра. Вот мне травы и леса в
    Ришоне не хватает (хотя полно парков, деревьев и вообще - наш город очень зеленый)

    Катя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже Хайфа очень нравится.

      Удалить
    2. Катя, приехали бы как-нибудь на шабат? полюбовались бы воочию? Пока оно есть. Приглашаю!

      Удалить
  2. В Беэр-Шеве тоже есть трава, которая растет сама, без полива. НО только зимой :( Поэтому сейчас мы наслаждаемся зеленым ковром за окном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как? Выложить фотографию в комментариях? (смущенный смайлик).

      Удалить
    2. Ну, конечно! У вас-то я посмотреть не могу, а здесь будет кстати.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Не получается у меня фото выложить. Могу только ссылку на радикал оставить.
      http://i069.radikal.ru/1402/90/96be9b0c15b3.jpg

      Удалить
    5. Давайте я в текст вставлю? Трава шикарная!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить