четверг, 13 февраля 2014 г.

Рояль в кустах.

Когда есть ребенок, ты молодеешь поневоле: приходится и с горки съезжать, и на дерево забираться, и мультики смотреть. Кроме очевидного вреда для моей хрупкой психики, нанесенного неоднократным совместным просмотром "Города мастеров", получала я так же и  удовольствие, коего была бы лишена, манкируя своими прямыми обязанностями по информационному контролю деточки. Одно из таких несомненных удовольствий - мультик "Панда Кунг Фу", растащенный нами на цитаты.





Угвэй: Случайности не случайны. Друг ты мой старинный, панда не выполнит своего предназначения, а ты своего, пока не расстанешься с иллюзией, будто всё в этом мире зависит от тебя.
Шифу: С иллюзией?
Угвэй: ... что бы ты ни делал, из этого семени вырастет персиковое дерево. Ты можешь хотеть, чтобы выросла яблоня, но вырастет персиковое.
...
Шифу: Но как? Как?! Мне нужна ваша помощь, мастер.
Угвэй: Нет, ты должен просто верить. Пообещай мне, Шифу. Пообещай, что ты поверишь.
Шифу: Я… я обещаю… поверить.

И я. Под таким деревом можно поверить во что угодно, скажем, что весна начинается в феврале.


Или в рояль в кустах. А что? Не бывает? Ну это в российских филармониях не бывает. И в нашей бывшей музыкальной школе не бывает, потому как классика - это святое и нечего здесь...Панду Кунг Фу --- фу, ужас - вы еще Пиратов Карибского моря скажите - бе-бе-бе - играть. Но поскольку я слушала не только правильных педагогов, а и вот таких музыкантов, то сумела убедить чадо, что фортепиано или гобой - это очень современно и мегакруто. Музыка из Панды (авторы Джон Пауэлл и Ханс Циммер) слова народные, исполняют ThePianoGuys - люблю их нежно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий