пятница, 11 апреля 2014 г.

Пеларгония. Все побежали и я побежала.


Пеларгония - это вам не герань. Садовая герань - растение эстетствующее, ей под силу и одной изобразить цветничок, за который не стыдно, и королеву  сделать она тоже может, подчеркивая чужие достоинства и скромно довольствуясь вторым планом. Ну так пеларгония - ни разу не она, на второй план не задвинешь, любой план с ней - первый, но и королевой ее не назовешь - пафоса не хватает. Я бы сказала: цыганка, как есть цыганка - в красной юбке с монистами - видно далеко и не спутаешь ни с кем. В России я не прошла мимо увлечения такой красавицей, она отлично украшала нашу дачу, но приходила зима и вопрос о передержке растений вставал остро, места под лампами всегда очень мало, а растут эти красотки при хорошем освещении быстро, а есть же еще другие растения, не говоря о рассаде, так что развернуться не получалось.

Здесь тоже  у меня не было никакой возможности завести этих красавиц - нет ни балкона, ни подоконников. Но гуляя возле дома, глаз все время натыкался на пеларгонию и надо отдать ей должное, это то растение, которое почти всегда выглядит хорошо, местные условия ей подходят - особенно плющелистной.









Ну вы понимаете, удержаться в таком окружении совершенно не возможно. Я и не удержалась, очень надо




2 комментария:

  1. Сатори, я тоже очень не равнодушна к этому растению) сенодня были в Бахаях, какие они там роскошные) , но к сожалению проходя по городу я не чувству их запаха, даже если немного их потру, разве что еле слышно, что напоминает домашний.
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реалистка, привычным "гераниевым" запахом могут пахнуть растения на 1, 6 фотографии и на 5 - та, что с красными цветами. Остальные - нет и не должны - это не зональные пеларгонии, на 7-9 фотографии - душистая пеларгония - их много, с разными запахами (есть целые коллекции), конкретно эта пахнет лимоном, растения на остальных фотографиях имеют слабый невыраженный запах.

      Удалить