воскресенье, 16 марта 2014 г.

В жизни всегда есть место цветочкам

Обсуждаем с подругой деление цветоводов на коллекционеров и дизайнеров. Чем только не пожертвует первая категория ради растения, а уж дизайном - в первую очередь. Ну и мы с ней не исключение. Я вот ради цветочков пожертвовала видом из окна, хотя дизайнер во мне точно знал, что окно украшается видом, а цветочки его только испортят. Ну где там...
Сначала другая подружка уговорилась поехать в оранжерею Ягура. Она сама была в шоке от того, что впервые добровольно! едет в Ягур - это так на нее не похоже! Магия, не иначе.
Оранжерея неплохая, есть в чем поковыряться, но, как обычно, чего хотела - не нашла: ни коры, ни мха. Зато купила кокоса и удобрений. 




Все было замечательно, вот только покупка грунта оказалось неудачной - верховой торф слежался в железобетонную плиту, пришлось ехать за грунтом отдельно - в киоск возле Аудиториума, весьма недурное место, заодно я там прихватила и петунию "Дебонейр Блэк Черри". Нет, не подумайте дурного, израильтяне с названиями сортов не заморачиваются и горшочки не подписывают. Просто сорт характерный, я даже семена с собой привезла, но для посева не было условий.



Argyranthemum frutescens "Molimba" mini double white и Petunia "Debonair Black Cherry"


Розовая бакопа (Scopia "Great Pink Ring) и рыжая калиброхоа 



Цвет горшков меня несказанно радует, добыть дома серые балконные горшки невозможно, но трудно, а вот объем - нет. Скажем прямо - объема там нет вообще, пришлось сыпать удобрения щедро, ну и при каждом поливе придется кормить. И - тадададам!, как вы можете увидеть ниже - вид из окна безнадежно испорчен - хоть с кресла, хоть с дивана - без горшков было круче.




9 комментариев:

  1. Здорово)) И горшки так классно пристроились на перилах ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный вид)) и даже "испорченный" горшками!
    А у меня горе... цикламен вчера выбросила, загнил((( и роза еле дышет.... Не знаю, что делать!
    Только мои верно преданные фиалки стоят как солдатики..

    Катя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, розу сфотографируйте крупно - постараюсь помочь - вы ее давно пересаживали? Нет ли вредителей? Болезней? - Что значит еле дышит? Подробней, пожалуйста.
      Цикламен перелили. Он после отцветания начинает нуждаться в меньшем количестве воды и перелить его легко. Здесь еще важно правильно подобрать грунт.

      Удалить
    2. С цикламеном дочка помогла, она стала активно за цветочками ухаживать пока мама на работе, вот и перелила. Спасти уже не удалось. А роза молодая, через неделю после покупки заболела, опала почти листва и следы паутины на оставшихся листиках и веточках. Куда выслать фото?

      Удалить
    3. Я прошу прощения, я неправильно указала почту, roadtsatory@gmail.com
      Пожалуйста, отправьте еще раз и примите мои самые искренние извинения за невнимательность

      Удалить
    4. Ничего страшного, я отправлю еще раз.

      Удалить