пятница, 21 марта 2014 г.

Zoo в Хайфе

Я очень люблю зоопарк в Хайфе: он маленький, уютный и расположен в необычайно красивом месте - на северном склоне  ручья Лотем. Ах, какие там виды!


Есть неплохая коллекция пернатых ( с огромным разнообразием Израиля не сравнить, зато они близко и все рядом). Жалко, что администрация зоо не продает корм для животных, поэтому большинство кормит птиц булками. Лучше бы рыбкой ;)


Попугаи за стеклом, этих не покормишь :(


А некоторым не до еды, им лишь бы покрасоваться. Еще бы, с таким-то хвостом!



Лиса булочкой не интересовалась. - "Мышка есть? Нет? Проходите отсюда, ходят, спать приличной лисе не дают."


Сирийские мишки всеядны. - "Ну что там у вас?  Булка? Ну ладно, давайте."


А еще там есть чудный загончик с черепашками, мышками и кроликами, которых можно кормить, гладить и радоваться. Пускают всех! Где после наглаживания помыть руки с мылом и дезинсептиком там тоже можно и нужно.


Туалетов и скамеек много, а вот Музей древней истории и киоск с мороженым и напитками в единственном числе. Если захотите приехать, то автобусами №№ 37, 28, 23, 22, 21 до остановки "Ган-hа-Эм" (Сад Матери), зимой работает с 9.00 до 16.00, в субботу также, в пятницу до 13.30. Билет на двоих обошелся нам в 76 шекелей . 
Но знакомство с фауной Хайфы продолжилось на следующий день. В 11 утра я обнаружила шакала прямо у себя под окнами, он не шибко нервничал, обследуя территорию возле дома. Пока я бегала за фотоаппаратом, пока заряжала карту, пока настраивала, проворонила короче, не в фокусе получился. Появление шакала не было для меня неожиданностью, хотя городские легенды и утверждают, что никто в Хайфе уже года 2 их не видел. Может и так. Но я их слышала пару раз. Однажды они выли так громко, что пришлось вставать и ночью искать в интернетах чей же это голос: шакала или гиены? Теперь точно знаю, что шакал.


7 комментариев:

  1. Спасибо за информацию с транспортом) шакалов, кабанчиком и еще- не помню названия видят все кто живет в верхней Хайфе) у нас в группе семья-просвещает нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кабанов я боюсь куда больше шакалов :). Ребенок все ждет, когда же к нам придет в гости богомол, Я же смотрю другого гостя, каждый раз, снимая белье с сушки, просматриваю, не спрятался ли где скорпиончик.

      Удалить
    2. У меня прошлое лето все жил на кухне за холодильником хамелеончик. Прямо видно было, как подрастает. По ночам на потолок вылезал.
      Дочка его боялась.

      Удалить
  2. Не знаю как в Хайфе, но знакомая из Цфата у себя в квартире обнаружела этого гостя(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю, но у нас я пока не видела. Мы же на Ближнем Востоке, а это его дом. А мы еще живем окнами в лес, приходиться соблюдать осторожность. Полы, во всяком случае, я всегда мою со средством, где есть инсектицид. От муравьев и многоножек это не помогает, к сожалению. От лазиусов сыплю средство от муравьев вдоль подоконников, а от многоножек ничего нет. Сегодня обнаружила эту гадину, преспокойно сидящую в горшке с фаленопсисом. Ух, как я разозлилась!

      Удалить
  3. У нас в кибуце рядом с караванами находился живой уголок. Вернее уголок был когда-то . Из его жителей остались только павлины. Они приходили к нам в гости к караванам. Распускали шикарные хвосты. Взлетали на ветки деревьев, оттуда приземлялись на крыши караваном. Один раз даже проломили крышу у соседей . Еще эти птицы стали гонять наших котов и отбирать у них еду. Муж научился производить такие же звуки, как и павлины. И тогда начиналась перекличка - разговор. Все, кто приезжал к нам в гости , испытывали детский восторг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jeka, павлины - они такие. Я одно время очень хотела их иметь в саду, но для этого надо было иметь постоянный дом, а у нас был дача не для зимнего проживания.

      Удалить