суббота, 1 марта 2014 г.

Я упала с сеновала, тормозила головой.

Непосредственность времен моего детства как нельзя точнее описывает состояние моих волос после приезда в Израиль - солома соломой, торчащие на голове как воронье гнездо. Я ожидала этого, но из России заверения подруги, что все шампуни придется менять, казались мне преувеличением. Нифига. Так и получилось. Волос у меня трудный - негустой, очень пористый и крашенный. Активно склонный к пушистости на концах и к вылезанию клочьями при любом стрессе. Да, я помню из биологии, что волосы организму не нужны, но они нужны мне. И поэтому, пропадай все, но запас шампуней и малую толику уходовых средств я привезла.

И это не сработало. Прикорневого объема не было вообще, от питательных масок волосы мгновенно перепитывались и висели сосульками, причем убитыми матовыми сосульками. Как выглядят ухоженные блестящие волосы я уже и забыла. Слабо утешало то, что местные не заморачиваются с тем, что у них на голове. Что есть, то и носят :). Но я-то иркутянка, а значит, умри, но выгляди. И пошла я к Мастеру. Эран посмотрел-посмотрел и как истинный сын своего народа отвечал вопросом на вопрос: Адаптироваться будешь или так и останешься скучной невыразительной русской? (вольный перевод мой). - Готова на любой кипиш хипес, даже голодовку, если надо! Тогда Куафер обстриг меня на лысо сделал мне короткую стрижку и розовую челку. Краска ЛОреалевская легла на меня на редкость удачно, давно я уже не получала такого чудного состояния волос после покраски, даже Велла и Кутрин делали их хуже, хотя должно быть наоборот. А вот стоимость работы меня расстроила. Правда, мое расстройство не идет ни в какое сравнение с расстройством супруга - так меня испортить, да еще за его же деньги, он огорчился. Бывает. В принципе цены сравнимы - 180 шк. за стрижку и 250 шк. за покраску - вполне можно за те же деньги стричься-краситься в Уфе, правда, обычно я делала это дешевле - 2000 рублей за все. Но это не Уфа, а какой рекой плыть, ту воду и пить, привыкаю. Вчера на почте, где, естественно, никто не говорил по-русски, а я со своим убогим ивритом не понимала, что они хотят, и на английском никак, и тогда в качестве альтернативы мне предложили идыш...ну что сказать? Эран, без сомнения, Мастер! Подумаешь 430 шекелей ;)! Но вернемся к волосам: шампунь, который мне посоветовали в салоне - Матрикс Тотал Резалтс - не пошел. Причем не просто не пошел, а вызвал сильнейшее раздражение скальпа. Пришлось срочно думать - советоваться - анализировать. И тьфу-тьфу, пока вроде все потихоньку налаживается, а мой уход выглядит так: 1. Шампунь Шисейдо Ма Шери для увлажнения чередуется 2 раза в неделю с шампунем для скальпа 2. Маска Шисейдо для увлажнения вместо кондиционера после мытья головы, держу не менее 15 минут
3. Маска ЛАнза питательная до шампуня 2 раза в неделю - тоже не менее 15 минут
4. после обсушивания полотенцем на влажные волосы наношу шисейдовскую увлажняющую сыворотку для волос 5. 2 раза в неделю на кончики масло нюксовское И вроде, ттт, волосы оживают, так что японские уходовые средства рулят!

8 комментариев:

  1. Здорово. У меня почти не было проблем: повезло, видимо.
    Но я тоже привезла свои японские шампуни и маски из России, причем в большом количестве, хватило на год (они лечебные на 2 раза в неделю, поэтому хватило так надолго). А сейчас вполне безболезненно перешла на местные - вроде бы ничего. Возможно, то, что мыла своими и остальное время пробовала местные (тоже не все подошло) - это помогло адаптироваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут больше не шампуни, а вода меня приводила в ужас - ужас - ужас. Уж такая жесткая. Девочки в ульпане некоторые мыли бутылочной или минеральной.
      Ничего, по итогам 2 лет - волосы привыкли.

      Удалить
    2. Вода жесткая, но она и в Уфе очень жесткая, вот в Иркутске, где уникальная вода как по мягкости, так и по составу, мои волосы были более терпимы к шампуню. Я думаю, что мои волосы отреагировали так и на другую воду, и на другую среду. Все таки в Уфе они жили 9 месяцев под шапкой и 7 месяцев при центральном отоплении и тогда питательный уход шел на ура. А вот японские шампуни мне нравились меньше, правда, и выбор у меня был неудачный - Шисейдо Тсубаки. Приехав же в Израиль, я с ужасом обнаружила, что большинство любимых и проверенных мною марок в Израиль не поставляется и я не знаю по какой причине. Пришлось заказывать японцев, дошли быстро - за 2 недели. А какими местными шампунями вы пользуетесь?

      Удалить
    3. Я беру или какие-нибудь лечебные с травками или с гранатом в аптеке маккаби. Или вот дочка нашла серию moroccanoil - это не израильские, но покупаем тут, и мне тоже понравилась.
      А дома я брала шампуни и маски Marine Grace, это их я аж на год захватила. Но пока вот уже полгода без него - и обхожусь, вроде бы реже волосы не становятся.

      Удалить
  2. О! волосы)) боль души моей)) у меня они густые, их много, но они тонкие. И склонные быстро висеть сосульками и терять объем. А также стремительно убегать при стрессах и потом возвращаться радостно торчащими молодыми пучками.... убиться можно(((
    В России спасала маска итальянская, названия, увы, не помню(((
    Тут в аптеке нашла шампуни и маски для волос, но, что удивительно, местный шампунь "кералайн" тоже пошел на ура. Да и банальные лореалевские маски тоже лучше работают, чем в России. Не знаю с чем связано... может правда отсутствие шапок и центрального отопления, но волосы мои уже адаптировались и сейчас выглядят более менее гуд.
    Аеще может это я привередничаю... парикмахеры всегда говорили, что у меня хорошие волосы. Наверно нам, женщинам, всегда всего мало)))

    Катя.

    Катя.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, где в Хайфе можно купить продукцию компании Матрикс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Я за всю Хайфу не скажу, я брала в салоне "Maspera" у Эрана. Парикмахерская находится в Матаме - здание сразу за остановкой Сахаров (по дороге с вокзала в каньон Хайфа) - на первом этаже - нужно пройти мимо лифтов и ресепшена.

      Удалить